Привет. В прошлой своей статье я писал об оптимизации текста. Новый пост посвящен оптимизации изображений размещенных на страницах сайта. А конкретно об атрибуте ALT. Но сначала хочу рассказать об online консультанте для сайта, который можно найти на livetex.ru. Консультант позволит наладить прямую круглосуточную связь с партнерами, пользователями и клиентами вашего вебресурса.
А теперь вернемся к главной нашей теме. Зачастую атрибут AlT блоггерами-новичками не принимается во внимание при размещении изображения в новой статье. Даже бытует мнение, что картинка в блоге выполняет только роль украшения. Это далеко не так. Картинка является неотъемлемой частью контента. И как весь контент она должна быть максимально оптимизирована. Правильная сео оптимизация изображения может серьезно повлиять на ранжирование сайта и привлечь дополнительный поисковый трафик из Google и Яндекс картинок.
Для каждой картинки должны соответствовать имя файла – Title и атрибут ALT. При этом, поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание на атрибут ALT. Атрибут ALT дает возможность отобразить описывающий её текст, если вдруг картинка не может быть показана. ТВ этом случае текст атрибута будет заменять этой картинку. Если картинка будет выполнять роль баннера и её ссылка будет вести на одну из указанных вами страниц в сети, то атрибут ALT станет анкором для вашей ссылки.
Немаловажную роль в оптимизации изображений играет и имя файла. Главным образом, имя заполняется для читателя блога. При наведении стрелки курсора на изображение, в дополнительном окне появляется информация, прописанная в Title. Не стоит забывать и о том, что, что поисковые системы свободно читают название файла. Содержание ALT и Title должны совпадать и содержать ключевое слово.
Формат картинки лучше всего выбрать тот, что не занимает много места и хорошо воспринимается поисковиками и отображается в браузерах, а именно JPEG, PNG, GIF. Не стоит забывать об уникальности размещаемых в блоге изображений, как одному из требований к качеству контента.
Удачи.