Привет всем кто читает этот блог.
Не буду притворяться теоретиком в точной науке сео. Я вообще в этом плане чайник. Предоставлю лишь несколько фактов на примере статьи Как составить семантическое ядро сайта, опубликованной мной чисто из меркантильных соображений — поиметь партнерские с продажи мануала.
Важность семантического ядра для продвижения сайта переоценить просто нельзя, так же важен и правильно написанный robots.txt. Как это сделать, подробнейшим образом описано здесь — http://blog-craft.ru/kak-sozdat-fajl-robots-txt/. Не меньшее значение приобрело и продвижение сайта в социалках. Не буду выдумывать формулы, перейду к фактам.
Выше названный пост о семантическом ядре был опубликован 28.05. В этот же день статья была прогнана по паре сотен аккаунтов в твиттер, кроме этого, были заказаны по несколько десятков лайков в фейсбук, вконтакте и плюсы с социальной сети google. Такое массированное анонсирование в социальных сетях привело к временному повышению трафика чуть ли не вдвое в течении 3-х дней. Конверсия оставляет желать лучшего . Кроме трафика, в тот же день, статья в ПС Google встала на 13-е место, и уже 29 мая статья оказалась в гугл на 4 месте топа. При этом, стоит сказать, что кроме анонсов в публичных социалках, были анонсы в социальных сетях для вебмастеров. Но ссылки, в основном и в обоих случаях скрыты от индексации. Поэтому ссылочное продвижение, можно сказать, не применялось.
По яндексу сказать ни чего не могу. Выдачи не было уже 9 дней. Возможно после аппа здесь появятся пара предложений о том как повлиял прогон в социалках на место статьи в этой ПС.
Исходя из вышеизложенного, я для себя сделал вывод, что прогоны по социальным сетям НЧ и СЧ запросов могут вывести сайт в топ без закупки ссылок. Ну конечно в том случае если были соблюдены правила составления семантического ядра, роботс-текста и прочих больших и маленьких правил написания статей.
Удачи.