Как уменьшить количество отказов в статистике блога.

Начинающие блогеры считают, что сложнейшей задачей является привлечение на свой блог людей, организовать трафик. Так считал и я до недавнего времени. На самом деле найти читателей не так трудно. Заставить пользователя остаться на блоге продолжительное время и тем самым улучшить статистику вашего ресурса, задача на много сложнее чем простое  увеличение количественных показателей посещаемости. Большинство посетителей приходят на ваш сайт или блог по конкретному запросу и, в конечном итоге, просматривают не более чем одну страницу. И если ещё и просмотр пользователем этой единственной страницы будет коротким по времени, то в вашей статистике увеличится количество отказов. Что, в свою очередь, влияет на общие показатели сайта в ранжировании поисковиками. В конечном итоге увеличение количества отказов уменьшает вашу прибыль от блога. Будь то контекстная или банерная реклама, да и продать ссылку по приемлемой цене с некачественного ресурса будет проблематично. 

Методы по уменьшению отказов в статистике будут работать при условии, что в вашем вебресурсе качественный контент отвечающий на запрос пользователя.
 Для уменьшения количества отказов в статистике блога необходим контент отвечающий на запрос посетителя, легко читаемый и качественный .
Из технических средств можно выделить плагины для перелиновки блога — например, Terms Descriptions. Метод перелиновки хорошо работает на блоге с большим количеством статей, но не будет лишним и на молодом блоге, и позволяет вернуть читателя к ранним похожим статьям прямо из текста поста. Этот метод должен помочь пользователю найти несколько взаимосвязанных статей, увеличить количество просмотренных страниц и уменьшить количество отказов.

Показ похожих, связанных одной темой, тегом, рубрикой статей в конце поста так же может задержать пользователя на сайте. Эту задачу выполняют такие плагины как Related Posts Thumbnails — показывает похожие статьи в конце поста с миниатюрами; и плагин Yet Another Related Posts Plugin, который формирует простой список ссылок на похожие статьи.

Для того что бы пользователь не оставил ваш блог после прочтения одного поста, нужно показать ему что у вас ещё есть интересный материал который может быть полезен для читателя блога. Выведите в сайт бар самых популярных и самых обсуждаемых статей, возможно пользователь заинтересуется ими и продолжит чтение вашего блога. К прмеру, VKontakte API Plugin имеет виджет популярных сетей по количеству нажатий на кнопку «нравится» от социальой сети Вконтакте

На главной странице блога должно быть несколько статей. Вернее, что бы не увеличить скорость загрузки блога, анонсы на посты. Читатель с главной страницы сможет самостоятельно найти и выбрать что ему прочесть.
Если вы пишите длинные посты, то следует их разделить, применив ссылку читать далее. Но в этом случае ваша статья должна быть захватывающая как любовный роман :D . Иначе пользователю не захочется продолжать чтение, да ещё и с переходами.

Это далеко не полный перечень способов и методов по увеличению времени просмотра вашего блога пользователем. Но применяя их можно добиться уменьшения числа отказов в статистике вашего ресурса и улучшения качественных показателей блога.

И на десерт старый настоящий блюз.

 


    Related posts:

    1. Продвижение блога в Twitter
    2. Трафик с google.img
    Комментарии:

    Комментировать

    ваш последний пост