Как начинающий блогер и вебмастер (типа того) я частенько читаю статьи в сео-блогах. Гуру seo и специалисты попроще дают очень много полезных и в то же время весьма противоречивых советов по раскрутке блога или сайта.
В моей неокрепшей голове, на основании всех этих статей, сложились правила по раскрутке блога, этакие октябрьские тезисы, которые иначе как кретинками не назвать.
И так начнем:
Как правильно написать статью.
Что бы статья махом вышла в топ необходимо ключевые слова ввести в заголовок, в начале поста (предисловии) должно быть 3-5 ключевиков, в теле статьи еще пару и обязательно в заключении. Все ключевики нужно как то выделить – подзаголовок, шрифт и т.п. За это будет вам большое счастье. За то, что вы переборщили с ключевыми словами и хотите поиметь робот поисковика выделением слов, вас заклюет пингвин, затопчет панда и положит на вас с пробором яндекс.
Как поднять посещаемость
Что бы поднять блог в выдаче и тем самым посещаемость, необходимо накупить ссылок со всех возможных линкопомоек, т.е. поднять тиц и pr. Когда вы это сделаете зверинец гугла насерет вам в карман, а яндекс опустит ваш сайт в канализацию. Вы не получите желанных цифирок в пузомерках и хрен вам а не трафик.
Бесплатное продвижение.
Вставляйте свои ссылки во все существующие в природе, вернее в сети, трасты. Особенно естественно, ссылка на блог о заработке, будет выглядеть на форуме беременных лесбиянок или на сайте московской библиотеки. За что янедекс, да и гугл тоже, пошлет вас на 3 буквы. Оказывается первая буква в аббревиатуре ТИЦ расшифровывается как «тематический».
Вот такая мешанина получается. А если серьезно, то работая в сети видел много блогов с о-о-очень большими показателями, где раскручиваются и старательно, за большие деньги, выводятся в топ посты с нескромным содержанием ключевых слов. На первый взгляд – процентов до 30 статья состоит из ключевиков. В то же время один удачный заголовок, в говносайтовом блоггере, ежедневно привлекает до 150 посещалок и в выдаче выше адвизора вебмани у которого тиц 400 и pr взрослый, и что более интересно, выше собственно самого сайта о котором пост. Одна картинка с голой попой может сделать блог тысячником (хоть и на короткое время) без пузомерок. Два последних примера личных.
Поэтому, осознавая, что существуют общие для всех правила по продвижению сайта, думаю, что в каждом отдельном случае методы и способы нужно применять индивидуальные, в зависимости от тематики и финансовых возможностей. На том и аминь.
Спасибо за внимание.
