
К концу осени социальная сеть ВКонтакте откроет свою рекламную сеть. Это значит, что владельцы сайтов смогут зарабатывать, размещая на своих площадках рекламу от ВКонтакте. При этом ожидается что доход от рекламы Вконтакте будет составлять 50%.
Площадки-партнеры ВКонтакте будут получать доходы, сопастовимые с доходами от Яндекс-директ или AdWords. Первыми партнерами станут владельцы опубликованных в сети приложений.
По заявлению администрации социальной сети, с помощью ВКонтакте можно будет зарабатывать хорошие деньги. На сегодня насчитывается около 700 крупных рекламодателей. Ежедневно Вконтакте показывается более 4 млрд. рекламных объявлений, и делается 1,5 млн. кликов. Что сравнимо с показателями переходов по рекламе с поисковыми системами.
Запуск рекламной системы Вконтакте намечен на середину октября в тестовом режиме. После полного тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто. Руководство ВКонтакте подчеркнуло, что работать с ними смогут не все желающие, а только сайты с качественным контентом и трафиком.
Одновременно с запуском рекламной сети Вконтакте, следом за Facebook, планирует запустить ретаргетинг рекламных объявлений. Ретаргетинг ВКонтакте позволит рекламодателям отслеживать активность и социальный статус пользователей социальной сети Вконтакте, и демонстрировать им соответствующую рекламу.
