Яндекс о ссылках

яндекс

Привет, друзья.

Я человек в делах seo малоопытный, но когда писал  о ссылках в комментариях в dofollow-блоги как в мутную воду смотрел. 22 марта появилась запись круглого стола с представителями Яндекс из которой  можно сделать вывод, что ссылки больше не нужны. Обязательно посмотрите видео в конце статьи.

Ссылочный шум.

В действительности ссылки как и прежде будут работать, но их огромное количество принесет больше вреда чем пользы для молодого блога. Если появление ссылки на ресурс в одном – двух сайтах нормальное явление, то сотню ссылок за короткий срок назвали ссылочным шумом. Ясно что ссылки куплены и они неестественны.

Естественные ссылки – ссылки которые дают трафик.

Потерял большой смысл обмен ссылками и размещением их где нибудь в подвале сайта. Ссылка по которой придут к вам посетители и читатели будет естественной. Да и покупка постового теряет в этом случае цену. на первый план выходит заказ статьи с которой будем ждать трафика.

Лимит ссылок.

Жесткий лимит не установлен, но 10-20 ссылок для молодого блога должны быть пределом. Не стоит распыляться и уж если покупать ссылку, то с “жирного” сайта с высокими показателями.

Внутренние ссылки.

Их количество по усмотрению, но они должны быть к месту. Необоснованные внутренние ссылки где попало качества сайту не прибавят.

А вот и само видео:

 

 

{lang: 'ru'}

Расскажи друзьям

No related posts.

2 comments

  1. Ольга (5 comments) пишет:

    Яндекс, по-моему, и сам не знает, чего хочет, но я тоже против покупных ссылок. Все должно развиваться естественным путем. Пусть лучше с Гугл берет пример. Там уже все отлажено и никакой тряски системы нет.

    Ответить
    • admin (19 comments) пишет:

      Вы правы, но подстраиваться под их причуды приходится блогерам

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*