Уже все знают, что Яндекс упразднил рейтинг блогов. Связано это с новым законом приравнивающим блогеров к СМИ, принятым думой и вступающим в силу с 1 августа. В связи с этим, автоматически, исчез такой показатель, как участие в рейтинге и место в этом самом рейтинге микроблогов, позволяющий рекламодателю ориентироваться при выборе площадке для размещения рекламы.
Остаются необходимыми для привлечения рекламодателей, присутствие в поиске, то есть индексация аккаунта в Яндекс. И вновь становятся актуальными показатели в klout. Сервис klout измеряет социальную активность и взаимодействие между владельцами аккаунтов в твиттер. То есть общение, ретвиты, добавленные в избранное сообщения, рост количества читателей и т.п.
Как и раньше привлекательными для рекламодателя остаются живые, незаспамленные микроблоги. С большим количеством фолловеров, желательно живых, а не ботов. Не менее важным фактором остается качество контента, присутствие ретвитов и комментариев.
Не смотря на все изменения происходящие в интернете и некоторый спад интереса рекламодателей к твиттер, демпинг расценок со стороны расплодившихся бирж, заработок в твиттер остается жизнеспособным и пренебрегать им еще рано. Стоит только внимательней отнестись к выбору площадки для такого заработка.
Удачи.
И, в конце поста, немного юмора.