Привет, друзья.
Я человек в делах seo малоопытный, но когда писал о ссылках в комментариях в dofollow-блоги как в мутную воду смотрел. 22 марта появилась запись круглого стола с представителями Яндекс из которой можно сделать вывод, что ссылки больше не нужны. Обязательно посмотрите видео в конце статьи.
Ссылочный шум.
В действительности ссылки как и прежде будут работать, но их огромное количество принесет больше вреда чем пользы для молодого блога. Если появление ссылки на ресурс в одном – двух сайтах нормальное явление, то сотню ссылок за короткий срок назвали ссылочным шумом. Ясно что ссылки куплены и они неестественны.
Естественные ссылки – ссылки которые дают трафик.
Потерял большой смысл обмен ссылками и размещением их где нибудь в подвале сайта. Ссылка по которой придут к вам посетители и читатели будет естественной. Да и покупка постового теряет в этом случае цену. на первый план выходит заказ статьи с которой будем ждать трафика.
Лимит ссылок.
Жесткий лимит не установлен, но 10-20 ссылок для молодого блога должны быть пределом. Не стоит распыляться и уж если покупать ссылку, то с “жирного” сайта с высокими показателями.
Внутренние ссылки.
Их количество по усмотрению, но они должны быть к месту. Необоснованные внутренние ссылки где попало качества сайту не прибавят.
А вот и само видео:
Расскажи друзьям
No related posts.
Яндекс, по-моему, и сам не знает, чего хочет, но я тоже против покупных ссылок. Все должно развиваться естественным путем. Пусть лучше с Гугл берет пример. Там уже все отлажено и никакой тряски системы нет.
Вы правы, но подстраиваться под их причуды приходится блогерам